By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Physiotherapy department

Физиотерапевтические процедуры.

How can modern physiotherapy help?

Modern physiotherapy opens amazing opportunities to treat a variety of diseases. Physiotherapy department of the sanatorium "Barviha" is its perfect realization. Rachek Irina Igorevna is the head of the department, doctor of the highest qualification category.

The department was recently renovated completely. Today there is the most up-to-date equipment, used in physiotherapy.

Range of methodologies used in the sanatorium allows reach great success in rehabilitation after serious illnesses, and in the treatment and prevention of chronic diseases. Treatment programs: "Cardio rehabilitation", "Pulmonary rehabilitation", "Insomnia treatment", "Anti-stress", "Detoxication", "Overweight treatment" are successfully implemented in our department.

This is especially important for those who want to get long-term results. Often people who are very busy in everyday life and don’t have much time to do something for their health, visit sanatorium. The combination of physiotherapy with other services of the sanatorium enables our patients to improve significantly the life quality after a course of treatment.

Physiotherapy (from Greek phýsis-nature and therapy) is a branch of medicine that studies the medicinal properties of physical factors and developing methods for applying them with treatment-and-prophylactic purpose. Physical factors affect people throughout its evolution, therefore, physiotherapeutic procedures have more physiological effect on the body than many drugs.

For instance, our patients are very fond of water procedures, which are widely used in the treatment. This is a fine combination of the healthful with the pleasant, which when administered properly and provided skillfully, can restore the function of the nervous and cardiovascular systems, eliminate many functional disorders of the musculoskeletal system.

Our department offers many different procedures that allow a person to relieve stress, relax, normalize blood pressure, improve sleep, etc. For example, the gorgeous pearl, iodine-bromine and valerian baths, vitality baths of “Caracalla" with addition of sedative (calming) herbs’ mix, light therapy of the facial area with "Bioptron" unit, relaxation programmes in physiotherapy capsule “San Spectra» (programmes “Treatment of insomnia", "Anti-stress").

Other procedures, on the contrary, help a person to combat with such conditions as lethargy, apathy, nervous exhaustion. This concerns oxygen, coniferous baths, various therapeutic showers, underwater shower-massage.

Dry and shared carbonic baths are widely used for people with problems of the heart and blood vessels (program «Cardio rehabilitation»). They are wonderful to regulate blood distribution in a body and, therefore, level the blood pressure, reduce the strain on the heart, which gets complete rest during the session.

One would think, simple procedures, but they give a tremendous effect if applied correctly. In addition, balneary in our sanatorium is equipped with hardware of Umbeshajden Gmbh, which allows not only carry out procedures as professionally as possible, but with maximum comfort for both a patient and a specialist.

In addition, "Barviha" always had and has now a distinctive feature – every person here feels unique. Nowhere we have queues, or crowds. For example, inhalatorium is equipped with individual cabins, each with its own hood. You will not find it in any other sanatorium or hospital. Each bathroom cubicle is equipped with a separate dressing room, with a comfortable couch where you can lie down and relax after the procedure.

And, of course, everywhere, absolute "crystal" cleanliness, as noted by our patients.

Medical specialists in various fields develop jointly treatment for each patient. So, doctors of our department are constantly in contact with the consulting physicians-general practitioners, exercise therapy specialists, doctors of functional diagnostics, and so on. Perhaps, a person does not receive so much attention and care and such a volume of diagnostic and health procedures in any other hospital as in our sanatorium.

In our work hands of professionals is a factor of paramount importance. Not only the skill and experience are of great importance, but also the mood and heart of the people who do their job. Therefore, only those who are truly in love with medicine, those who enjoy working with people and are happy to help them, stay with us. Believe me, these are not just fine words. Others simply leave, they can’t work here. That is why our patients tell that during treatment at the department, the atmosphere is always smooth and friendly, nobody troubles you with unnecessary conversations, and patients are always under unobtrusive control during the procedure: How do you feel, how’s your mood, is everything ok. Now it's called VIP treatment, and for "Barviha"- this is always the norm.

I would love to tell again about our inhalatorium. It is simply indispensable for smokers, people with chronic respiratory and ENT organs’ diseases (program “Pulmonary rehabilitation"). We have a whole series of inhalers. One is for intrapulmonary percussion of the lungs, which allows separate the phlegm from the walls of the alveoli; others contribute to its diffluence and excretion. You cannot achieve such qualitative respiratory cleansing with any other method. There is also a unit of respiratory training for people who are short of breath, in our department.

A wide range of hardware physiotherapy procedures is successfully used for the treatment of back pain, joints, tones muscles, the skeleton; it has a powerful healing and even cosmetic effect. We should mention the following updates.

For example, HiToP unit for high-tone frequent therapy. This is a new development of scientists in the field of electrotherapy. Therapeutic effect is achieved not by simple electrical stimulation of muscles and nerves, and the launch of a number of intracellular biochemical and biophysical reactions. Using alternating electric currents of high frequency (4-32 kHz), modulated simultaneously by frequency and amplitude, staggers the resonant oscillations inside the body's cells; which leads to therapeutic change at both intra-and cellular and tissue levels. The effectiveness of treatment on this machine is several times higher than conventional electrotherapy. This method is much more effective for pain relief, especially chronic and persistent than conventional methods, including pharmacological.

Cryosauna - a special cooling unit, which creates a very low temperature. Cooled down to-110 (c) dry air has a multifaceted therapeutic effects on the human body. It helps to remove acute and chronic pain, spasm, inflammation, edema, increase immunity, improve microcirculation, and regeneration of tissues. On top of that, there is a very strong aesthetic effect – a person is getting younger, his skin lifts and turns pink, extra weight is gone (Program "Overweight treatment", "Wellness program").

HIVAMAT 200 (HIVAMAT 200 ) - a unique method of treatment with the help of DEEP OSCILLATION. During the procedure, tissues of a patient are "kneaded" mechanically. The effect remains even with the minimum external pressure. Thus, it is possible to use it , for example, in the case of an acute injury, pain, or on the edges of open wounds. This treatment reduces fibrosis and seals tissue. As deep oscillation can be used at the earliest stages of the disease, it affects the regeneration processes and even in some cases significantly accelerates them. Moreover, the unique therapeutic character of the deep oscillation helps suspend chronic disease, successfully treats muscle pain of different nature.

Watching the results of treatment every day, seeing our patients change after a day of physiotherapy course, we would like to wish all persons aged 40 years and older, to pay attention to their health at least a couple of weeks each year. Believe me, it will give you a lot of forces and energy to live a full life, be a loving person and effective manager or a specialist.

Look forward to see you in "Barviha".

Physiotherapy equipment.

Balneotherapy:

  • Full baths: carbonic, iodine-bromine, pearl, oxygen-coniferous, valerian, turpentine , bishofite baths;
  • Chamber baths for hands and feet;
  • Underwater shower-massage;
  • Automatic massage "Caracalla".

Electrotherapy:

  • Galvanization and medical electrophoresis;
  • Pulse electrotherapy (electrosleep therapy, diadynamic therapy, amplipulse therapy, electrostimulation);
  • High frequency electrotherapy (ultratonotherapy, d'arsonvalization, UHF-therapy, UHF and SMV therapy);
  • Ultrasound therapy and medicine phonophoresis.

Inhalation therapy:

  • Warm-humid inhalations with mineral water, a decoction of herbs (eucalyptus, sage, chamomile, valerian);
  • Aerosol therapy drugs (Fluimucil, Berodual, Lazolvan, Hydrocortisone, Dalargin, etc.) through the nebulizer;
  • Breathing training on the unit "Sekundant" for patients with chronic obstructive bronchitis and intraoperative tracheo-bronchial dyskinesis;
  • VRP2-percussion ventilation for patients with COPD, bronchial asthma, restrictive lung disease.

Phototherapy: ultraviolet irradiation, irradiation of polarized light, laser therapy.

Thermal-mud therapy: paraffin-ozokerit applications and Tambukan sulfide salt mud applications.

Cryosauna.

HIVAMAT 200- unit for deep tissue oscillations

HiToP device for high-tone frequency therapy.

Health and rehabilitative capsule "San Spectra".

Electrostimulation on the unit ARICULUSX8 «Loncego» (Germany).

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Барвиха
Клинический санаторий

Физиотерапевтическое отделение

Физиотерапевтические процедуры.

Что может современная физиотерапия?

Удивительные возможности для лечения самых разных заболеваний открывает современная физиотерапия. Идеальным её воплощением стало физиотерапевтическое отделение санатория «Барвиха». Заведует отделением врач-физиотерапевт высшей квалификационной категории Рачек Ирина Игоревна.

Отделение было полностью обновлено за последние годы. Сегодня в нём имеется самое наисовременнейшее оборудование, которое применяется в физиотерапии.

Методики, применяемые в санатории, позволяют достигать великолепных успехов и в реабилитации после тяжёлых болезней, и в лечении и профилактике хронических заболеваний. В нашем отделении успешно реализуются лечебные программы: «Кардиореабилитация», «Лёгочная реабилитация», «Лечение бессонницы», «Антистресс», «Детоксикация», «Лечение избыточного веса».

Особенно актуально это для тех, кому важно получить долгосрочный результат. В санаторий часто приезжают люди, которые очень заняты в обыденной жизни, и не имеют много времени для того, чтобы заняться своим здоровьем. Сочетание физиотерапии с другими услугами санатория позволяет нашим пациентам значительно улучшить качество жизни после проведённого курсового лечения.

Физиотерапия (от греч. phýsis – природа и терапия), раздел медицины, изучающий лечебные свойства физических факторов и разрабатывающий методы их применения с лечебно-профилактической целью. Физические факторы воздействовали на человека на протяжении всей его эволюции; поэтому физиотерапевтические процедуры оказывают на организм более физиологичное влияние, чем многие лекарственные средства.

Так, водные процедуры, которые  широко используются в лечении, очень любят наши пациенты. Это прекрасное сочетание полезного с приятным, которое при правильном назначении и умелом проведении способно восстановить функции нервной, сердечно-сосудистой системы, устранить многие функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата.

В арсенале отделения масса процедур, которые позволяют человеку снять стресс, полностью расслабиться, нормализовать артериальное давление, улучшить сон и т.д. Это, к примеру, великолепные жемчужные, йодо-бромные и валериановые ванны, гидромассажные ванны «Каракаллы» с добавлением в них седативного (успокаивающего) сбора трав, светотерапия лицевой зоны от аппарата «Биоптрон», релаксационные программы в физиотерапевтической капсуле «Сан Спектра» (программы «Лечение бессонницы», «Антистресс»).

Другие процедуры, наоборот, выводят человека из состояния вялости, апатии, нервного истощения. Это кислородные, хвойные ванны, различные лечебные души, подводный душ-массаж.

Для людей с проблемами в области сердца и сосудов широко применяются сухие и общие углекислые ванны (программа «Кардиореабилитация»). Они замечательно регулируют распределение крови по организму и, как следствие, выравнивают давление крови, разгружают сердце, во время сеанса оно получает полноценный отдых.

Казалось бы, незамысловатые процедуры, но дают колоссальный эффект при их правильном применении. К тому же в нашем санатории всё бальнеологическое отделение оснащено оборудованием Умбешайден ГмбХ, которое позволяет не только проводить процедуры максимально профессионально, но и максимально комфортно и для пациента, и для специалиста.

Кроме того, у «Барвихи» всегда была и есть отличительная особенность - здесь каждый человек чувствует себя уникальным. У нас нигде нет ни очередей, ни толпы. Например, ингаляторий оборудован индивидуальными кабинами, каждая со своей вытяжкой. Такого вы не найдёте ни в одном другом санатории и ЛПУ. Каждая ванная кабинка оборудована отдельной раздевалкой, в которой обязательно есть удобная кушетка, куда можно прилечь, отдохнуть после процедуры.

И, естественно, везде абсолютная чистота, «хрустальная», как отмечают наши пациенты.

Лечение для каждого пациента разрабатывается совместно врачами-специалистами в разных областях. Так, врачи нашего отделения постоянно находятся в контакте с лечащими врачами-терапевтами, врачами отделения лечебной физкультуры, функциональной диагностики, и так далее. Пожалуй, ни в каком другом лечебном учреждении человек не получает такого объёма врачебного внимания и лечебно-оздоровительных и диагностических процедур, как в нашем санатории.

В нашей работе очень важны руки специалистов. Имеют большое значение не только умение и опыт, но и то, с каким настроением эти люди делают свою работу. Поэтому у нас остаются работать лишь те, кто действительно влюблён в медицину, кто любит людей и с радостью помогает им. Поверьте, это не просто красивые слова. Другие просто уходят, не могут здесь работать. Именно поэтому наши пациенты говорят, что в момент лечения в отделении царит очень ровная, радушная атмосфера, никто не будет к вам приставать с лишними разговорами, пациенты всегда находятся под ненавязчивым контролем во время проведения процедуры: как себя чувствуете, как настроение, всё ли в порядке. Сейчас это называется VIP обслуживанием, а для «Барвихи» - это всегда норма.

Хочется ещё раз рассказать о нашем ингалятории. Он просто незаменим для курильщиков, людей с хроническими заболеваниями органов дыхания и ЛОР органов (программа «Лёгочная реабилитация»). У нас есть целая серия ингаляторов. Один из них - для интрапульмональной перкуссии лёгких позволяет отделить мокроту от стенок альвеол, другие способствуют её разжижению и выведению. Никакими другими методами добиться такого качественного очищения дыхательных путей практически не возможно. Есть у нас в отделении и аппарат для тренировки дыхания для людей, страдающих одышкой.

Целый спектр процедур аппаратной физиотерапии успешно используется для лечения болей в спине, суставах, тонизирует скелетную мускулатуру, оказывает мощный оздоравливающий и даже косметологический эффект. Нельзя не упомянуть о следующих новинках.

Например, аппарат HiToP для высокотоновой частотной терапии. Это новая разработка учёных в области электротерапии. Терапевтический эффект достигается не простым электрическим раздражением мышц и нервов, а запуском целого ряда внутриклеточных биохимических и биофизических реакций. Использование переменного электрического тока высокой частоты (4-32 кГц), модулированного одновременно по частоте и амплитуде, вызывает резонансные колебания внутри клеток организма, что приводит к терапевтическим изменениям как на внутри -, так и на надклеточном и тканевом уровнях. Эффективность лечения на этом аппарате в несколько раз выше, чем при обычной электротерапии. Именно этот метод является намного более эффективным для облегчения болей, особенно хронических и упорных, чем обычные методы, включая фармакологические.

Криосауна - специальная охлаждающая установка, в которой создаётся очень низкая температура. Охлажденный до – 110С сухой воздух оказывает многостороннее лечебное воздействие на организм человека. Это и снятие острой и хронической боли, спазма, снятие воспаления, отёка, повышение иммунитета, улучшение микроциркуляции, регенерация тканей. И вдобавок ко всему наблюдается очень сильный косметологический эффект - человек молодеет на глазах, подтягивается и розовеет его кожа, «уходит» лишний вес (программа «Лечение избыточного веса», «Оздоровительная программа»).

ХИВАМАТ 200 (HIVAMAT 200)- уникальный метод лечения при помощи ГЛУБОКОЙ ОСЦИЛЯЦИИ®. При применении методики ткани пациента «разминаются» под действием механических сил. Эффект остаётся даже при минимальном внешнем надавливании. Таким образом, возможно использование метода, например, в случае острой травмы, боли или по краям открытой раны. Такое лечение способствует уменьшению фиброза и уплотнения тканей. Так как глубокая осцилляция может использоваться на самых ранних стадиях заболевания, она влияет на процессы регенерации и даже в некоторых случаях значительно их ускоряет. Более того, уникальная лечебная особенность глубокой осцилляции достаточно часто помогает приостановить хроническое течение болезни, успешно лечит мышечные боли различного происхождения.

Ежедневно наблюдая результаты лечения, видя, как меняются наши пациенты после проведённого физиотерапевтического курса, хочется пожелать всем людям, находящимся в возрасте от 40 лет и старше обязательно уделять своему здоровью хотя бы пару недель в год. Поверьте, это даст вам много сил и энергии для того, чтобы жить полнокровной жизнью, быть любящим человеком и эффективным руководителем или специалистом.

Ждём Вас в «Барвихе».

Оснащение отделения физиотерапии.

Бальнеолечение:

  • Общие ванны: углекислые, йодо-бромные, жемчужные, кислородо-хвойные, валериановые, скипидарные, бишофитные;
  • Камерные ванны для рук и ног;
  • Подводный душ-массаж;
  • Автоматический массаж «Каракаллы».

Электротерапия:

  • Гальванизация и лекарственный электрофорез;
  • Импульсная электротерапия (электросонтерапия, диадинамотерапия, амплипульстерапия, электростимуляция);
  • Высокочастотная электротерапия (ультратонотерапия, дарсонвализация, УВЧ- терапия, ДМВ и СМВ терапия); магнитотерапия;
  • Ультразвуковая терапия и лекарственный фонофорез.

Ингаляционная терапия:

  • Тепло-влажные ингаляции с минеральной водой, отварами трав (эвкалипт, шалфей, ромашка, валериана);
  • Аэрозольтерапия лекарственными препаратами (флуимуцил, беродуал, лазольван, гидрокортизон, даларгин и т.д.) посредством небулайзера;
  • Тренировка дыхания на аппарате «Секундант» для пациентов с хроническим обструктивным бронхитом и трахео-бронхиальной дискинезией;
  • VRP2-перкуссионная вентиляция лёгких для пациентов с ХОБЛ, бронхиальной астмой, рестриктивными заболеваниями лёгких.

Светолечение: ультрафиолетовое облучение, облучение поляризованным светом, лазеротерапия.

Теплогрязелечение: парафино-озокеритовые аппликации и аппликации Тамбуканскими сульфидными иловыми грязями.

Криосауна.

ХИВАМАТ 200 - аппарат для глубокой осцилляции тканей.

Аппарат HiToP для высокотоновой частотной терапии.

Оздоровительно-реабилитационная капсула «Сан Спектра».

Электромиостимуляция на аппарате ARICULUSX8 фирмы «Loncego» (Германия).