By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

SPA and cosmetology department

Term SPA has long been known to everyone who tries to take care of themselves. It remains a mystery how it appeared, but one of the most common versions, SPA is an abbreviation of the Latin phrase “Sanus Per Aqua"or "Health through water".

Today SPA therapy is a powerful health complex of facial and body treatments with water (mineral, sea, fresh), seaweeds, salts, curative mud and plants.

Spa and cosmetology department of the sanatorium "Barviha" has definite advantages over SPA-centres, clinics and beauty salons. Firstly, it is a serious medical approach to SPA and cosmetic procedures indications. The patient receives the appointment only after medical examination and the necessary diagnostics. Though it is in general harmless, Spa treatments have contraindications and sometimes rather serious.

Secondly, it is a possibility to combine sanatorium-resort treatment, beauty and Spa treatments that allow get aesthetic effects in a short period, along with the restoration of health. As a result, our sanatorium provides personalized approach: taking into account your wishes, opportunities, timing, and, most important, indications, contraindications and general condition of an organism, that is, we develop individual SPA-program for each patient

Our department is brand new, very nice, stuffed with the latest equipment; both women and men are fond about it. Especially I would like to say about men. It is still not common among men to visit SPA and beauty salons in a city. In a sanatorium, it can be enjoyable, time killing; effect expressed in any case, a man looks more cared-for and imposing, that affects greatly his confidence and personal effectiveness. Our customers-men like to visit Hamam steam bath, Alpine sauna, do various massages, manicure and pedicure.

For women the list of our procedures is very large. From serious medical cosmetic procedures to relaxing treatments in the Spa capsule. We provide a full range of services for all kinds of aesthetic correction of deficiencies of face and body: hygienic and curative face cleaning, comprehensive cosmetic treatments, manual and hardware vibro-vacuum massage, chemical peels, thalassotherapy, microcurrent therapy, microdermabrasion, ultrasound and radiofrequency facelift, injections and injection-free mesotherapy, biorevitalization, correction of expression wrinkles, 3D-contour plastic surgery.

One of the new techniques introduced recently in the list of services provided is plasma therapy/PRP therapy. This is a new procedure, which already got a worthy place among the highly effective therapeutic and rejuvenating injection procedures; the technique involves subcutaneous introduction of platelet rich blood plasma of a patient into his problem areas. Using this method in cosmetology allows you to rejuvenate your face, neck, décolleté and hands by running the internal resources of the organism. A revolutionary method of anti-aging medicine for facial rejuvenation without surgery, as well as correction of pathological and age-related skin changes successfully applied in cosmetic clinics worldwide, is now available to our clients.

In the near future, our department has a plan to introduce another exciting cosmetic procedure. Carboxytherapy (gas injections) is a dosed introduction intracutaneously or subcutaneously of carbon dioxide (CO2) in the therapeutic and prophylactic purposes. This procedure known as gas injections is very popular in Europe. The technique is not new, for more than 50 years, it is known that carbon dioxide improves microcirculation, broadens blood vessels, increases the concentration of oxygen in the tissues for more than 3 times, stimulates lipolysis. Thanks to this, it is possible to cope effectively with such problems as sagging skin of the face and body, dark circles under the eyes, cellulite, stretch marks, scars, as well as to achieve a significant improvement in the quality of hair and prevent hair loss.

Qualified specialists using elite cosmetics conduct all treatments of the SPA department of the sanatorium «Barviha». Cosmetics, which includes extracts of alpine plants of Italy and Swiss Alps and other valuable natural preparations provides excellent results of curative treatments of thalassotherapy and personal effectiveness of programmes of wraps and peelings.

One can talk long about the possibilities of our SPA centre, but it is better to try them. Of course, the ideal option is to come for treatment to the sanatorium with a health-resort voucher and in addition get SPA and beauty treatments. However, today the sanatorium welcomes short SPA weekend programs and outpatient procedures without accommodation. After all your life is unique, and we really want to help you make it more beautiful and eventful. We are always glad to see you in our SPA-department of the sanatorium "Barviha"!

Equipment and treatments of the SPA and cosmetology centre of the sanatorium "Barviha":

ESTHETIC MEDICINE:

  • Chemical peeling «Sweet Skin System» (Italy), «Sculptura» (Italy).
  • Biorevitalization with hyaluronic acids preparations (IAL-system, Meso-Wharton, Meso-Xanthin).
  • Mesotherapy with biopharmaceuticals (embryoblast, NCTF).
  • Injections of botulinum toxin (Dysport and Relatoks).
  • Contour plastic surgery Yvoire, Bioexpander, IAL-system DUO.
  • Plasmotherapy.
  • Injection carboxytherapy

Барвиха
Клинический санаторий

Отделение СПА и косметологии

Название СПА (SPA) давно известно всем, кто старается следить за собой. Остаётся загадкой, как оно появилось, но по одной из наиболее распространённых версий, SPA — это аббревиатура латинской фразы «Sanus Per Aqua» или «Здоровье через воду».

Сегодня СПА–терапия – это мощный оздоровительный комплекс процедур по уходу за лицом и телом с использованием воды (минеральной, морской, пресной), морских водорослей, солей, лечебных грязей и растений.

Отделение СПА и косметологии санатория «Барвиха» имеет безусловные преимущества перед СПА-центрами, клиниками и салонами красоты. Во-первых, это серьезный медицинский подход к назначению СПА и косметологических процедур. Пациент получает назначения только после осмотра врача и проведения необходимых диагностических процедур. Ведь при всей своей безобидности СПА-процедуры имеют противопоказания и порой достаточно серьёзные.

Во–вторых, это возможность сочетания санаторно-курортного лечения с косметологическими и СПА-процедурами, что наряду с восстановлением здоровья позволяет получить выраженные эстетические эффекты в короткие сроки. В итоге в нашем отделении осуществляется персонализированный подход: с учетом пожеланий, возможностей, времени, а, самое главное, показаний, противопоказаний и общего состояния организма, то есть для каждого пациента разрабатывается индивидуальная СПА-программа.

Наше отделение новое, очень красивое, оснащенное новейшим оборудованием, полюбилось и женщинам, и мужчинам. Особенно хочется сказать про мужчин. Ведь среди них до сих пор не принято ходить в городские СПА- центры и салоны красоты. А в режиме санатория это может быть приятным заполнением досуга, и эффект в любом случае выражается в том, что мужчина выглядит более ухоженным и импозантным, что значительно сказывается на его уверенности и личностной эффективности. Очень любят наши клиенты - мужчины посещать хамам, альпийскую баню, проводить различные массажи, делать маникюр и педикюр.

Для дам же перечень наших процедур вообще очень велик. От серьезной врачебной косметологии до расслабляющих процедур в СПА-капсуле. Мы предоставляем полный спектр услуг по коррекции всевозможных эстетических недостатков лица и тела: гигиеническая и лечебная чистка лица, комплексные косметологические уходы, ручной и аппаратный вибровакуумный массаж, химические пилинги, талассотерапия, микротоковая терапия, микродермабразия, радиочастотный и ультразвуковой лифтинг, инъекционная и безинъекционная мезотерапия, биоревитализация, коррекция мимических морщин, 3D- контурная пластика.

Одной из новых методик, появившихся недавно в перечне предоставляемых услуг является Плазмотерапия/PRP-терапия. Это новая, но уже успевшая занять достойное место в ряду высокоэффективных лечебно-омолаживающих инъекционных процедур, методика предполагает подкожное введение тромбоцитарной плазмы собственной крови пациента в проблемные участки. Использование данного метода в косметологии позволяет омолодить мягкие кожу лица, шеи, декольте и кистей рук запуская внутренние ресурсы организма. Революционный метод антивозрастной медицины по омоложению лица без операции, а также коррекции патологических и возрастных изменений кожи успешно применяемый косметологическими клиниками по всему миру, теперь доступен и нашим клиентам.

В ближайшем будущем в нашем отделении планируется введение еще одной интересной косметологической процедуры. Карбокситерапия (Газовые уколы) – это дозированное введение внутрикожно или подкожно углекислого газа (CO2) в лечебных и профилактических целях. Эта процедура известна также как Газовые уколы или газовые инъекции и очень популярна в Европе. Методика совсем не новая, уже более 50 лет известно, что углекислый газ улучшает микроциркуляцию, расширяя сосуды, повышает концентрацию кислорода в тканях более чем в 3 раза, стимулирует расщепление жира. Благодаря этому удается эффективно справиться с такими проблемами, как дряблость кожи лица и тела, темные круги под глазами, целлюлит, растяжки, рубцы, а также добиться значительного улучшения качества волос и предотвратить их выпадение.

Все процедуры СПА-отделения санатория «Барвиха» проводятся высокопрофессиональными специалистами с использованием элитных косметических средств. Превосходный результат целебных процедур талассотерапии и эффективность персональных программ обертывания и пилингов обеспечивает косметика, в состав которой входят экстракты высокогорных растений Италии и Швейцарских Альп и других ценных натуральных препаратов.

Можно рассказывать долго о возможностях нашего СПА-центра, но лучше всё же их попробовать. Конечно, идеальный вариант — это приехать на лечение по санаторно-курортной путевке и дополнительно получить курс СПА и косметических процедур. Но сегодня санаторий приглашает и на короткие СПА — программы выходного дня, и на амбулаторные процедуры без проживания. Ведь жизнь одна, и нам очень хочется помочь вам сделать её более красивой и насыщенной. Мы всегда рады видеть Вас в нашем СПА-отделении санатория «Барвиха»!

Оснащение и процедуры центра СПА и косметологии санатория «Барвиха»:

МЕДИЦИНСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ:

  • Химический пилинг «Sweet Skin System» (Италия), «Sculptura» (Италия).
  • Биоревитализация препаратами гиалуроновой кослоты (IAL-system, Meso-Wharton, Meso-Xanthin).
  • Мезотерапия биотехнологическими препаратами (NCTF, эмбриобласт).
  • Инъекции токсина ботулизма (Диспорт и Релатокс).
  • Контурная пластика Yvoire, Bioexpander, IAL-system DUO.
  • Плазмотерапия.
  • Инъекционная карбокситерапия.