By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Sleep apnea and snoring treatment (severe forms)

Sleep medicine department.

"Treatment of severe forms of snoring, sleep apnea and and respiratory failure during sleep"

This programme is necessary if you noticed three or more of the following symptoms:

  • Loud snoring;
  • Indications to respiratory arrest during sleep;
  • Restless, unrefreshing sleep;
  • Frequent urination at night (> 2 times per night);
  • Apnea or asthma attacks at night;
  • Night sweating (particularly in the area of the head);
  • Weakness, headaches in the morning;
  • Excruciating daytime sleepiness;
  • Chronic fatigue;
  • High blood pressure (mainly at night and morning hours);
  • Overweight;
  • Low sexual potency.

In this case, there is a high probability that you suffer such disease as cessations of breathing during sleep or operating medical terms, obstructive sleep apnea syndrome. Obstructive sleep apnea syndrome is characterized by a periodic collapse of the respiratory tracts on the level of pharynx during sleep. In fact, a patient suffers episodes of acute breathlessness caused by overlapping of the anatomical airways along with a dramatic lack of oxygen in the body. Often non-sleeping family members are the witnesses of this condition; they watch anxiously as snoring stops suddenly followed by a scary cessation of breathing for about 20-40 seconds, then the sleeping person snores loudly and begins to breathe again. Sometimes up to 500 cessations of breathing can happen per night with total duraiotn up to 4 hours; it leads to both acute and chronic lack of oxygen, significantly increases the risk of serious cardiovascular complications: arterial hypertension, arrhythmias, stroke, myocardial infarction and sudden death in sleep. Extremely dangerous is excessive drowsiness when driving, which is a symptom of the disease. Patients with sleep apnea have risk to get into an accident 4-7 times higher in comparison with healthy people. Taking into consideration that this disease has a high risk of complications, on the other hand diagnosis and treatment gives rapid and significant improvement of the life quality of all the patients with the above symptoms, the programme "Diagnosis and treatment of severe forms of snoring, sleep apnea and respiratory failure during sleep" is highly recommended.

To diagnose syndrome of obstructive sleep apnea in the Sleep Department of the Clinical Sanatorium "Barviha" we use polysomnography - method of long registration of breathing, snoring, respiratory efforts, blood oxygen saturation, body position, motor activity, electrocardiogram, sleep structure and a number of other parameters during sleep. Accurate assessment of the severity of snoring and sleep apnea allows to predict possible complications, prognosis of the disease as well as to determine the optimal treatment tactics, which depends on the combination of causes and severity of breathing disorders during sleep. An important aspect of treatment is elimination of the chronic difficulty of the nasal breathing. In case of noncomplicated snoring and light forms of apnea, a good effect is achieved by the operative, laser and radiofrequency interventions on the excessive soft palate and palatine uvula. In case there are indications for surgical treatment, the patient receives a referral to ENT-centers specializing in the surgical treatment of snoring.

At moderate and severe forms of obstructive sleep apnea syndrome, especially with patients suffering obesity, surgical interventions on the soft palate and palatine uvula do not give effect. In this case, the most effective treatment is a CIPAP (CPAP) therapy- through mask auxiliary method of lung ventilation by permanent positive pressure during night sleep. Treatment is held in the Sleep Medicine Department of the sanatorium "Barviha". On the very first night snoring and breathing stops during sleep are eliminated, arterial oxygen saturation becomes normal, the quality of sleep improves. After a few nights of treatment, patients having a severe form of the disease feel a significant improvement in the quality of life. For maximum effect, treatment should be regular during the night sleep at home. If you are reading this text, it is likely that you or someone from your family suffer snoring and sleep apnea. Sign up for this program right now and perhaps in the near future you will be able to say like the great Einstein: "I spend a third of my life sleeping, and not the worst part”.


GO TO PRICELISTS

Indicative cost of the medical and other services on the program, excluding accommodation and meals. With exception of some medical procedures.

128900 rub.

The program includes:
  • Accommodation for 12 days in a room of the chosen category;
  • 5-time meal service with pre-selection of dishes and a buffet;
  • Diagnostic measures ( consultations of specialists, laboratory and functional studies of the cardiovascular and respiratory systems, a full range of polysomnografical research);
  • Systematic medication (pool and gym);
  • Specialty care (non-invasive artificial ventilation of lungs).

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Барвиха
Клинический санаторий

Лечение апноэ сна и храпа (тяжелые формы)

Отделение медицины сна.

Программа «Лечение тяжёлых форм храпа, апноэ сна и дыхательной недостаточности во сне»

Эта программа необходима, если у Вас отмечаются три и более из перечисленных ниже симптомов:

      • Громкий храп;
      • Указания на остановки дыхания во сне;
      • Беспокойный, неосвежающий сон;
      • Учащённое ночное мочеиспускание (> 2 раз за ночь);
      • Затруднённое дыхание или приступы удушья в ночное время;
      • Ночная потливость (особенно в области головы);
      • Разбитость, головные боли по утрам;
      • Мучительная дневная сонливость;
      • Хроническая усталость;
      • Повышение артериального давления (преимущественно в ночные и утренние часы);
      • Избыточная масса тела;
      • Снижение потенции.

В этом случае высока вероятность, что Вы страдаете болезнью остановок дыхания во сне или, говоря медицинским языком, синдромом обструктивного апноэ сна. В основе синдрома обструктивного апноэ сна лежит периодическое спадение дыхательных путей на уровне глотки во время сна. Фактически у пациента отмечаются эпизоды острого удушья, обусловленные перекрытием дыхательных путей и сопровождающиеся резким недостатком кислорода в организме. Часто свидетелями этого заболевания являются бодрствующие близкие, которые с тревогой наблюдают, как внезапно обрывается храп и возникает пугающая остановка дыхания длительностью 20-40 с, затем спящий громко всхрапывает и вновь начинает дышать. Иногда может отмечаться до 500 остановок дыхания за ночь общей продолжительностью до 4 часов, что ведёт как к острому, так и хроническому недостатку кислорода, существенно увеличивает риск развития серьёзных сердечно-сосудистых осложнений: артериальной гипертонии, нарушений ритма сердца, инсульта, инфаркта миокарда и внезапной смерти во сне. Крайне опасна избыточная сонливость за рулем, которая является симптомом данного заболевания. Риск попасть в ДТП у пациентов с апноэ сна в 4-7 раз выше по сравнению со здоровыми людьми. С учётом того, что данное заболевание имеет высокий риск осложнений, а диагностика и лечение дают быстрое и существенное улучшение качества жизни, всем пациентам, имеющим вышеуказанные симптомы рекомендуется проведение программы «Диагностика и лечение тяжёлых форм храпа, апноэ сна и дыхательной недостаточности во сне».

Для постановки диагноза синдрома обструктивного апноэ сна в отделении медицины сна Клинического санатория «Барвиха» примеряется полисомнография - метод длительной регистрации дыхания, храпа, дыхательных усилий, насыщения крови кислородом, позиции тела, двигательной активности, электрокардиограммы, структуры сна и ряда других параметров во время сна. Точная оценка степени тяжести храпа и апноэ сна позволяет прогнозировать возможные осложнения и прогноз заболевания, а также определить оптимальную тактику лечения, которая зависит от сочетания причин и тяжести расстройств дыхания во сне. Важным аспектом лечения является устранение хронического затруднения носового дыхания. При неосложнённом храпе и легких формах апноэ сна хороший эффект дают оперативные, лазерные или радиочастотные вмешательства на избыточном мягком нёбе и нёбном язычке. В случае выявления показаний к оперативному лечению пациент получает направление в ЛОР-центры, специализирующиеся на хирургическом лечении храпа.

При умеренных и тяжелых формах синдрома обструктивного апноэ сна, особенно у пациентов с ожирением, оперативные вмешательства на мягком нёбе и нёбном язычке не дают эффекта. В этом случае наиболее эффективным методом лечения является СИПАП (CPAP) - терапия - метод черезмасочной вспомогательной вентиляции легких постоянным положительным давлением во время ночного сна. Лечение проводится в отделении медицины сна санатория «Барвиха». В первую же ночь лечения у больного устраняются храп и остановки дыхания во сне, нормализуется насыщение крови кислородом, улучшается качество сна. Уже через несколько ночей лечения даже очень тяжелые пациенты ощущают значительное улучшение качества жизни. Для достижения максимального эффекта лечение должно проводиться регулярно во время ночного сна в домашних условиях. Если Вы читаете этот текст, то, вероятно Вы или Ваши близкие, страдают храпом и апноэ сна. Запишитесь на программу прямо сейчас и, возможно, в ближайшем будущем Вы сможете сказать как великий А. Эйнштейн: «Я провожу во сне треть жизни, и не самую худшую».

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ С ПРЕЙСКУРАНТАМИ

Ориентировочная стоимость медицинских и других услуг по программе, не включая проживание и питание. Исключение составляют отдельные мед. услуги.

128900 руб.

Программа включает:
      • Проживание в течение 12 дней в номере выбранной категории;
      • 5-ти разовое питание с предварительным выбором блюд и шведским столом;
      • Диагностический комплекс (консультации специалистов, лабораторные и функциональные исследования сердечно-сосудистой и дыхательной систем, полный комплекс полисомнографических исследований);
      • Общеукрепляющее лечение (бассейн, тренажёрный зал);
      • Специализированная помощь (неинвазивная искусственная вентиляция лёгких).