By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Medical services

Myoelectrostimulation

Myoelectrostimulation is the process of low electro pulses impact on human body. The procedure improves blood circulation, strengthens muscles, metabolic processes in tissues and weight loss. This innovative method allows achieving tangible positive effect in such problems as obesity, cellulite, and peripheral nervous system diseases with a pain syndrome, diseases of gastrointestinal tract, postural disorder, […]

Diagnostic services

All types of diagnostic services are available in the sanatorium. Which includes if you never applied for treatment and don’t know what to do, how to start treatment. In this case, we recommend you to make an appointment for the first consultation of the therapist, who will recommend the necessary volume of diagnostic procedures and […]

Intensified counterpulsation

In short, it is a drug-free way to improve substantially blood supply of the internal organs. Taking into consideration the fact that all medicines improving blood supply lead to increased blood pressure and heart rate and because of that increase load on the heart muscle, there is no alternative to the method of intensified counterpulsation […]

Diagnosis and treatment of flatulence

Study on the violations of carbohydrates’ breakdown and uptake, and dysbiotic violations in the intestine is the major cause of flatulence. We are glad to inform you that since this February in our sanatorium, you can conduct a research on a portable hydrogen analyzer Gastrolaizer (Bedfont , United Kingdom).. For whom is this method: For […]

Xenon inhalations

The basis of the drug KseMed is the inert gas Xenon of the ultra high purity.. Xenon in medicine-what is it? Medical Xenon is an inhalation analgesic substance, based on noble gas Xe (Xenon). He has truly unique pharmacological and physicochemical characters that allow you to use it not only for pain relief during surgical […]

Hyperbaric oxygen therapy

Everyone knows that we constantly breathe in oxygen and cannot live without it. However not many people think about its powerful therapeutic qualities. Nevertheless, if you tried the HBO sessions (hyperbaric oxygen), you probably would not forget the feeling of lightness and vitality, which appeared after a course of treatment. Patients often say that during […]

Барвиха
Клинический санаторий

Медицинские услуги

Миоэлектростимуляция

Миоэлектростимуляция – это процесс воздействия на человеческое тело слабоэлектрическими импульсами. Процедура способствует улучшению кровообращения, способствует укреплению мышц, ускорению обменных процессов в тканях и похудению. Это инновационный способ позволяет достичь ощутимый положительный эффект при таких проблемах, как ожирение, целлюлит, заболевания периферической нервной системы с болевым синдромом, заболевания органов желудочно-кишечного тракта, нарушения осанки, деформирующий остеоартроз. Происходящие при […]

Диагностические услуги

Все виды диагностических услуг. В том числе, если вы ещё никуда не обращались за медицинской помощью и не знаете, что делать, как лечиться. В этом случае мы рекомендуем вам записать на первичную консультацию терапевта. Который назначит необходимый объем диагностических процедур и лечения. Практически всю диагностику и лечение вы в дальнейшем сможете получить в санатории. В […]

Усиленная контрапульсация (УНКП)

Если говорить коротко и просто – это немедикаментозный способ существенного улучшения кровоснабжения внутренних органов. С учетом того, что все медикаменты, способствующие улучшению кровоснабжения органов, приводят, в большей или меньшей степени, к повышению артериального давления и увеличению частоты сердечных сокращений и за счет этого увеличивают нагрузку на сердечную мышцу, альтернативы методу УНКП для улучшения кровоснабжения просто […]

Диагностика причин и лечение метеоризма

Исследование на наличие нарушений расщепления и усвоения углеводов, дисбиотических нарушений в кишечнике — основных причин метеоризма. Рады сообщить Вам, что с февраля этого года в нашем санатории, Вы можете провести исследование на портативном анализаторе водорода Гастролайзер (Бедфонт Великобритания). Для кого эта методика: Для тех, кого беспокоят рецидивирующие поносы, вздутие живота, метеоризм, аллергические заболевания, неустойчивый характер […]

Ксеноновые ингаляции

Основой лекарственного средства КсеМед является инертный газ ксенон сверхвысокой чистоты. Ксенон в медицине – что это такое? Медицинский ксенон – это ингаляционное обезболивающее вещество, основой которого является благородный газ Xe (ксенон). Он обладает поистине уникальными фармакологическими и физико-химическими свойствами, которые позволяют использовать его не только для обезболивания во время хирургических вмешательств, но и в лечебных […]

Гипербарическая оксигенация

Все знают, что мы постоянно вдыхаем кислород и не можем без него жить. А вот о его мощных лечебных свойствах задумываются немногие. Зато, если уж человек попробовал сеансы ГБО (гипербарической оксигенации), то, скорее всего, не забудет то ощущение легкости и подъема жизненного тонуса, которое появилось после курсового лечения. Нередко пациенты говорят, что во время сеанса […]