By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Hyperbaric oxygen therapy

HBO department

Everyone knows that we constantly breathe in oxygen and cannot live without it. However not many people think about its powerful therapeutic qualities. Nevertheless, if you tried the HBO sessions (hyperbaric oxygen), you probably would not forget the feeling of lightness and vitality, which appeared after a course of treatment. Patients often say that during a session in the altitude chamber they receive important thoughts and serious solutions. One woman told me enthusiastically that during the session she thought through the article, which she could not prepare before. Moreover, there are many such examples.

This effect is explained very simply. Hyperbaric chamber is a sealed vessel where served pure medical oxygen under pressure is delivered. The person is in this atmosphere for 40 minutes. This is the average duration of the procedure. During this time, blood is saturated with oxygen, and erythrocytes carry it actively to all human organs and tissues. Often our organs suffer chronic shortages of oxygen. It is connected with physical inactivity of a person, with various diseases, with spasms of blood vessels, which are narrowed with age gradually and supply worse tissues with oxygen. And, this intensive oxygen therapy literally revives the metabolic processes, there comes a self-regulation of a body. You should notice, without any interference in its activities. It is a physiological and very effective method of treatment.

Already after 6-8 treatments, our patients feel vivacity, good spirits, they have better mood, sleep, blood pressure and pulse rate is normalized, physical activity increased, and our diagnosticians mark increasing endurance of a body as per physical loads.

People with fractures mark significantly more rapid healing of bones. Biochemical and functional performance in patients with hepatitis, cirrhosis, after heart attack, stroke and other diseases are improved. If a person has trauma, wounds that do not heal for a long time, then after a few sessions in the chamber, their state is improved and, as a rule, the wounds are protracted.

People with chronic diseases need courses of Hyperbaric Oxygenation, as well as simply a therapeutic procedure. Who doesn’t know today about "chronic fatigue syndrome", when sessions of HBO are particularly effective. If a person wants to become more active in life and in work, wants to be more happy and relaxed, he clearly needs to receive 12-14 full-time course treatment periodically, which includes our sessions of HBO.

Hyperbaric oxygen therapy in Moscow

Hyperbaric oxygen therapy in Moscow and other large cities becomes more and more popular. This is due to oxygen deficiency that inhabitants of metropolises suffer. To improve metabolism, many use oxygen cocktails, endowed with infusions of herbs, glucose, vitamins, which they suck through the straw. However, if you are simply inhale oxygen or in case of oral introduction, you cannot always achieve decrease of hypoxia. It is all about atmospheric pressure, which is not enough to increase the amount of oxygen. .

Therefore, in the sanatorium "Barviha" we apply hyperbaric oxygen therapy, the cost of which is relatively available, in comparison with other Moscow medical institutions. If the patient is placed in the chamber, there happens the oxygen solution into the interstitial fluid and plasma, normal oxygen concentrations is up to twenty times.

If you are prescribed hyperbaric oxygen therapy, you will be pleasantly surprised with prices in the sanatorium "Barviha". We do these procedures at a professional level, using the most modern equipment and the latest technology. We guarantee that a large amount of oxygen will be sent in your organs and tissues, relieving you from oxygen starvation and ensuring the recovery of sick organs.

If you need such a procedure as hyperbaric oxygen therapy, only the doctor can define indications and contraindications for its realization. Usually the procedure has no complications, but consultations before it with a therapist, ENT-doctor, endocrinologist are necessary. Acute viral infection or increased body temperature, some other diseases are contraindications to Hyperbaric Oxygenation.

Барвиха
Клинический санаторий

Гипербарическая оксигенация

Отделение ГБО

Все знают, что мы постоянно вдыхаем кислород и не можем без него жить. А вот о его мощных лечебных свойствах задумываются немногие. Зато, если уж человек попробовал сеансы ГБО (гипербарической оксигенации), то, скорее всего, не забудет то ощущение легкости и подъема жизненного тонуса, которое появилось после курсового лечения. Нередко пациенты говорят, что во время сеанса в барокамере к ним приходят важные мысли и серьезные решения. Одна дама с восторгом рассказывала, что во время сеанса продумала статью, которую до этого никак не могла подготовить. И таких примеров много.

А эффект этот объясняется очень просто. Барокамера - это герметичный сосуд, в который подается чистый медицинский кислород, да ещё и под давлением. Человек находится в этой атмосфере 40 минут. Это средняя продолжительность процедуры. За это время кровь активно насыщается кислородом, и эритроциты разносят его ко всем органам и тканям человека. Часто наши органы испытывают хронический дефицит в получении кислорода. Это связано и с гиподинамией человека, и с различными заболеваниями; со спазмом сосудов, которые с возрастом постепенно сужаются и всё хуже снабжают ткани кислородом. И вот такая интенсивная кислородотерапия буквально возрождает обменные процессы, наступает саморегуляция организма. И заметьте, без какого-либо вмешательства в его деятельность. Очень физиологичный метод лечения и очень эффективный.

Уже после 6-8 процедур наши пациенты чувствуют бодрость, у них улучшается настроение, сон, нормализуется артериальное давление и частота пульса, увеличивается физическая активность, а наши диагносты отмечают повышение выносливости организма по отношению к физическим нагрузкам.

У людей с переломами отмечается значительно более быстрое срастание костей. Улучшаются биохимические и функциональные показатели у больных с гепатитами, циррозами, после инфаркта, инсульта и других заболеваний. Если у человека есть травма, рана, которые долго не заживают, то после нескольких сеансов в барокамере улучшается их состояние и, как правило, рана затягивается.

Проведение курсов гипербарической оксигенации необходимо как людям с хроническими заболеваниями, так и просто как оздоровительная процедура. Кто не знает сегодня о «Синдроме хронической усталости», при котором сеансы ГБО особенно эффективны. Если человек хочет стать более активным в жизни и в работе, хочет быть более счастливым и расслабленным, то ему однозначно нужно периодически получать 12-14 дневное курсовое лечение, в которое входят и наши сеансы ГБО.

Гипербарическая оксигенация в Москве

Гипербарическая оксигенация в Москве и других крупных городах приобретает все возрастающую популярность. Это связано с дефицитом кислорода, присущим жителям мегаполисов. Для улучшения обменных процессов многие пользуются кислородными коктейлями, обогащенными настоями лекарственных растений, глюкозой, витаминами, которые всасывают посредством трубочки. Но при простом вдыхании кислорода или его энтеральном введении снижения гипоксии добиваются далеко не всегда. Все дело в нормальном атмосферном давлении, которого недостаточно для увеличения объема кислорода.

Поэтому в санатории «Барвиха» и применяется гипербарическая оксигенация, стоимость которой вполне доступна в сравнении с московскими медицинскими учреждениями. Если пациента помещают в барокамеру, то происходит растворение кислорода в межтканевой жидкости и плазме, причем происходит превышение нормальных показателей концентрации кислорода до двадцати раз.

Если вам показана гипербарическая оксигенация, цены в санатории «Барвиха» вас приятно удивят. Мы делаем такие процедуры на профессиональном уровне, применяя самое современное оборудование и новейшие технологии. Мы гарантируем, что большое количество кислорода окажется в ваших органах и тканях, избавив вас от кислородного голодания и обеспечив восстановление работоспособности больных органов.

Если вам нужна такая процедура, как гипербарическая оксигенация, показания и противопоказания для ее проведения может определить только врач. Обычно при ее проведении никаких осложнений не наблюдается, но проконсультироваться с терапевтом, ЛОР-врачом, эндокринологом перед ее назначением необходимо. При острой вирусной инфекции или повышенной температуре тела, некоторых других заболеваниях проводить гипербарическую оксигенацию запрещено.