By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Cryosauna

Cryosauna

Cryotherapy (from Greek words kryos and therapya) is a therapy with cold. The healing ability of cold temperature is known, perhaps, for everyone: we habitually apply a cold object to damaged spot, we bathe forehead with cold water in case of fever. People pour over themselves cold water and even bathe in winter in ice hole for cold training. From ancient times to the present day people practice use of cold as anti-inflammatory, analgesic, hemostatic therapy. After 3 minutes in cryosauna a person feels vigour and lightness, a feeling of joy and fullness of life.

It happens because the short-term impact of cold on the body stimulates the production of endorphins -"hormones of happiness", increasing vitality greatly. Energy fills the whole body, its every cell; you feel a surge of strength and readiness for action. However, these are only emotional signs of a brief exposure of low temperatures on the body. Cryosauna Criohome gives you not only pleasure, but also brings health to the body. Total air cryotherapy strengthens immune system, helps to cope with stress, obesity, and cellulite, get rid of chronic pains.

General cryotherapy, founders of which are Japanese scientist Prof. T. Yamauchi (nitric cryotherapy) and German scientist Prof. R. Fricke (air cryotherapy), is widely used abroad, and the last 15 years, mostly as air cryotherapy. General air cryotherapy is a standard universally accepted method of treatment and rehabilitation in rheumatology, orthopedics, traumatology, neurology, sports medicine.

Advantages of air cryotherapy

General air cryotherapy is a versatile technology that has no age, physiological, psychological restrictions. Cooling environment is the normal ambient air, that makes the procedure safe and environmentally friendly, allows you to eliminate completely big temperature gradient along the body (which is unavoidable artefact of nitrogen cryo-booths, in which the temperature gradient along the body of the patient comes to 160-180 degrees). The possibility of cold injury and complications excluded. Procedures in air cryochamber are not only safe, but also comfortable, perceived as pleasant and invigorative. We recommend our patients to move or dance to the music during the session.

CryoSpace ™ is a modern stationary medical complex, consisting of the following main modules: cryosauna itself, about 10 sq. m (pre-chamber with air temperature -60° c and the main cryo procedure chamber with air temperature -110° c); electronic programmable control system with touch screen monitor and 3-cascade refrigerating unit. Cooling unit constantly gives dried cooled air inside cryochamber in the form of laminar flow, and humidified by breathing air is constantly extracted. The unit is equipped with several safety devices; there is a visual, video and audio surveillance.

The basic dosing parameters of the general air cryotherapy

Temperature:-60° C in pre-chamber, in the main cryo procedure chamber -110° C; Duration of a session: in pre-chamber 0.5 min, in the main chamber-maximum 3 min.; Frequency of procedures: 1 session daily. The number of procedures for a course of treatment varies depending on the diagnosis: from 3-5 procedures for injuries, from 15 to 20 treatments for rheumatoid arthritis and Bechterew disease.

General air cryotherapy does not cause negative stress reactions. Content of adrenocorticotropic hormone does not increase, cortisol decreases. Changes of blood sugar do not occur. Neither increase of hormone content of front part of pituitary or prolactin and growth hormone. The contents of the adrenaline is not increased, on the contrary, there was a significant increase in the level of noradrenaline. This follows with reaction of readiness. Blood pressure increases within 10-15 inch Hg.

Indications for general air cryotherapy:

  • Systemic diseases of the musculoskeletal system, nervous system, skin;
  • Pain syndromes of various origins;
  • Inflammatory diseases of soft tissues, blood vessels, nerve fibres;
  • Inflammatory diseases of soft tissues, blood vessels, nerve fibres;
  • Psychosomatic illnesses, post stress states and neuroses;
  • Necessity to strengthen and restore immunity.

Contraindications:

      • General contraindications to physical therapy;
      • Human peripheral blood circulation, Raynaud's disease;
      • Obliterating atherosclerosis, endarteritis, sickle-cell anemia;
      • Hypersensitivity to cold factor, claustrophobia.

Reliability of the method:

Effects of exposure of the general air cryotherapy confirmed with more than 20 years of clinical experience, experiments and laboratory tests involving patients and healthy people. General cryotherapy improves the oxygen content in blood,and blood circulation in coronary vessels.

Due to its efficiency, cryosauna becomes more and more popular in Moscow. However, prices are not available for everyone; the things you have to do to revitalize your body. The truth is, there is a possibility to pay for the same procedure much less, and still get a high-quality service. For this purpose, it is necessary to undergo a course of cryotherapy in the sanatorium "Barviha". We have a procedure such as cryosauna, the price is quite affordable, as well as for all other medical services provided for the patients.

If you are interested in cryosauna, cryotherapy, refer to professionals working in the sanatorium "Barviha". This service is accessible and at the same time very efficient. This technique uses positive effect obtained when exposed to extremely low temperatures. Today, no one doubts that cryotherapy has high therapeutic opportunities.

Cryosauna, cryotherapy course cost is comparable with a course of treatment with drugs, but cryosauna, i.e. unit invented for wellness short-term cooling procedures, is much more effective and has no side harmful influences.

Барвиха
Клинический санаторий

Криосауна

Криосауна

Криотерапия (от греч. kryos и therapya) - это лечение холодом. Целебные возможности холода известны, пожалуй, каждому: мы привычно прикладываем холодный предмет к ушибленному месту, при высокой температуре смачиваем холодной водой лоб. Для закаливания люди обливаются холодной водой и даже купаются зимой в проруби. С давних пор и по сей день и в медицине практикуется применение холода в качестве противовоспалительного, кровеостанавливающего, болеутоляющего средства. Бодрость и легкость, ощущение радости и полноты жизни испытывает человек после всего лишь трехминутного пребывания в воздушной криосауне.

Это происходит потому, что кратковременное воздействие холода на организм стимулирует выработку эндорфинов - "гормонов счастья", значительно повышая жизненный тонус. Энергия наполняет все тело, каждую его клетку, вы чувствуете прилив сил и готовность к действию. Но это лишь эмоциональные признаки кратковременного воздействия низких температур на организм. Криосауна Criohome не просто доставляет удовольствие, но и приносит существенную пользу организму. Общая воздушная криотерапия укрепляет иммунную систему, помогает справиться со стрессом, лишним весом, целлюлитом, избавиться от хронических болей.

Общая криотерапия, основоположниками которой являются японский ученый проф. Т. Yamauchi (азотная криотерапия) и немецкий ученый проф. R. Fricke (воздушная криотерапия), широко применяется за рубежом и последние 15 лет в основном в виде воздушной криотерапии. Общая воздушная криотерапия является стандартным общепризнанным методом лечения и реабилитации в ревматологии, ортопедии, травматологии, неврологии, спортивной медицине.

Преимущества воздушной криотерапии

Общая воздушная криотерапия - универсальная технология, которая не имеет возрастных, физиологических, психологических ограничений. Охлаждающей средой является обычный атмосферный воздух, что делает процедуру безвредной и экологичной, позволяет полностью исключить большой градиент температуры вдоль тела (что является неизбежным артефактом азотных крио-кабин, в которых градиент температуры вдоль тела пациента доходит до 160-180 градусов). Исключена возможность обморожений и осложнений. Процедуры в воздушной криосауне не только безопасны, но и комфортны, воспринимаются как приятные и бодрящие. Пациентам рекомендуется во время сеанса двигаться или танцевать под музыку.

КриоСпейс™ - это современный стационарный медицинский комплекс, состоящий из следующих основных модулей: собственно криосауны площадью около 10 кв.м (предкамера с температурой воздушной среды -60°С и основная криопроцедурная камера с температурой воздушной среды -110°С); электронной программируемой системы управления с сенсорным монитором и 3-ка-скадного холодильного блока. Холодильный блок постоянно подает осушенный охлажденный атмосферный воздух внутрь криокамер в виде ламинарного потока, а увлажненный дыханием воздух постоянно отсасывается. Установка оснащена несколькими устройствами безопасности, имеется визуальный, видео- и аудио-контроль.

Основные дозируемые параметры общей воздушной криотерапии

Температура: в предкамере - 60°С, в основной криопроцедурной камере - 110°С; Длительность пребывания пациента: в предкамере 0,5 мин., в основной камере - максимально 3 мин.; Кратность процедур: ежедневно по 1ед. Количество процедур на курс лечения колеблется в зависимости от диагноза: от 3-5 процедур при травмах от 15 до 20 процедур при ревматоидном артрите и болезни Бехтерева.

Общая воздушная криотерапия не вызывает отрицательных стрессорных реакций. Содержание адренокортикотропного гормона не повышается, кортизола снижается. Изменений сахара в крови не происходит. Не происходит также повышения содержания гормонов передней части гипофиза, пролактина и соматотропного гормона. Содержание адреналина не повышается, напротив, наблюдалось значительное повышение уровня норадреналина. Это повышение ведет к реакции готовности. Повышение артериального давления в пределах 10-15 мм рт.ст.

Показания для применения общей воздушной криотерапии:

  • Системные заболевания опорно-двигательного аппарата, нервной системы, кожи;
  • Болевые синдромы различного генеза;
  • Воспалительные заболевания мягких тканей, сосудов, нервных волокон;
  • Посттравматические, послеоперационные состояния;
  • Психосоматические заболевания, постстрессовые состояния и неврозы;
  • Необходимость укрепления и восстановления иммунитета.

Противопоказания:

      • Общие противопоказания к физиотерапии;
      • Нарушения периферического кровообращения, болезнь Рейно;
      • Облитерирующие атеросклероз и эндартериит, серповидно-клеточная анемия;
      • Гиперчувствительность к холодовому фактору, клаустрофобия.

Достоверность:

Эффекты воздействия общей воздушной криотерапии подтверждены более чем 20-летним клиническим опытом, экспериментами и лабораторными исследованиями, в которых участвовали больные и здоровые испытуемые. Общая криотерапия повышает содержание кислорода в крови, улучшает кровообращение в коронарных сосудах.

Благодаря своей эффективности все большую популярность приобретает криосауна в Москве. Цены, правда, доступны не для всех, но чего не сделаешь ради оздоровления организма. Правда, есть возможность заплатить за ту же процедуру гораздо меньше, получив при этом высококачественную услугу. Для этого нужно пройти курс криотерапии в санатории «Барвиха». У нас на такую процедуру, как криосауна, цена находится во вполне доступном диапазоне, как и на все остальные медицинские услуги, предоставляемые всем пациентам.

Если вас интересует криосауна, процедура криотерапии, обращайтесь к профессионалам, работающим в санатории «Барвиха». У нас получение такой услуги доступно и в то же время очень эффективно. Данная методика использует позитивный эффект, получаемый при воздействии экстремально низкой температуры. Сегодня ни у кого нет сомнений, что криотерапия обладает высокими терапевтическими возможностями.

Криосауна, стоимость курса криотерапии сравнима с курсом лечения лекарственными препаратами, но по воздействию криосауна, то есть аппарат, придуманный для оздоровительных кратковременных охлаждений, гораздо эффективнее и не имеет побочных вредных воздействий.