By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Sports-recreation services and leisure activities

Indoor swimming pool

In the sanatorium, there are all conditions to increase motor activity of people in any physical form: from sportive and active holidaymakers to patients who require rehabilitation. Indoor swimming pool size 18 х 9 m, depth from 0,9 to 2,4 meters. Temperature of the water 27-29ºС depending on a season. The swimming pool is equipped […]

Indoor and outdoor tennis courts

Outdoor tennis courts (3 courts with tennesit surface, 1 hard court, and playground with artificial grass). Indoor tennis court is located in the universal sports hall. Please book the indoor tennis court by phone +7(495)635-70-07.  

Billiard room

We offer you to spend time together with the friends playing Russian billiard in the atmosphere of peace and quietness. For the patients of the sanatorium biliard in the main building (free of charge). Working hours: daily from 8.00 to 23.00 For guests of the sanatorium on the territory of the park in sport pavilion […]

Conference Hall

Meetings, conferences, seminars, especially travelling seminars, require the utmost concentration and deliberate organization both from customers and the host. The venue should correspond to the status of the company. Sanatorium “Barviha” offers a convenient platform for trainings, seminars, conferences and workshops. Our team will help you to organize your event at the highest level. Organization […]

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Барвиха
Клинический санаторий

Спорт и досуг

Рыбалка

Наименование услуги Цена с НДС, руб. Прокат рыболовных снастей (1 ч) Прокат блесны 100 (залог 150) Прокат катушки рыболовной 150 (залог 3 000) Прокат крючка рыболовного 50 Прокат подсачника 100 (залог 700) Прокат поплавка 50 (залог 70) Прокат удилища спиннинговые 200 (залог 1 900) Удилище поплавочное 150 (залог 2 000) Разрешение на рыболовную ловлю (услуга предоставляется […]

Закрытый бассейн

В санатории есть все условия для повышения двигательной активности людей в любой физической форме: от самых спортивных и активных отдыхающих до пациентов, которым требуется реабилитация. Закрытый плавательный бассейн размером 18 х 9 м, глубиной от 0,9 до 2,4 метров. Температура воды 27-29ºС, в зависимости от времени года. Бассейн оснащен устройством с гидромассажем и водяными струями, […]

Закрытые и открытые теннисные корты

Открытые теннисные корты (3 корта с грунтовым покрытием теннесит, 1 корт с покрытием хард, и площадка с искусственной травой). Закрытый теннисный корт расположен в универсальном спортивном зале. Бронирование закрытого корта по телефону +7(495) 635-70-07. Стоимость услуги «Игра в большой теннис 1 час» — .

Бильярдная

В атмосфере тишины и покоя предлагаем Вам провести время в кругу друзей за игрой в русский бильярд.   Для пациентов санатория бильярдная в главном корпусе (бесплатно).   Часы работы: ежедневно с 8.00 до 23.00   Для гостей санатория на территории парка в спортпавильоне — 12-фунтовый стол для русского бильярда. Платные дополнительные услуги.   Предварительная запись […]

Баня-сауна

Имеющиеся в нашем санатории финская сауна и инфракрасная баня помогут Вам снять напряжение и расслабиться.

Кино-зал

В комфортабельном современном зале с помощью профессионального оборудования демонстрируются по вечерам для отдыхающих и пациентов Санатория кинофильмы, как из советской и российской «золотой коллекции кинофонда», так и премиальных иностранных фильмов. Проводятся встречи с актерами, режиссерами и другими известными и не менее интересными людьми.