By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

SPA and cosmetology services

Thermal zone

Hamam (Turkish bath) Hamam has practically no contraindications, thanks to its gentle temperature and mild effects on the body. An abundance of steam has excellent moisturizing effect on the skin, rejuvenates and strengthens it. The biggest effect has use of the Turkish bath in complex of recovery procedures, slimming programmes, during rehabilitation of the respiratory […]

Chemical peeling

The procedure based on a chemical reaction, which takes place on the surface of the skin, resulting in regeneration of its upper layers. Most changes of the skin: wrinkles, hyperkeratosis, pigmented spots, spider veins are not only age-related and appear after the skin damage by UV radiation and can be eliminated in most cases. Deep […]

SPA jet «Dermalife SPA Jet Vishy»

It’s a therapeutic and rehabilitation method, aiming at stimulation of the various receptors. It includes several types of procedures: hydrotherapy, thalassotherapy, steam and infrared saunas, aromatherapy, colour and music therapy, underwater and vibration massage. A variety of procedures and functions implemented in the Spa jet, allows choose individual therapeutic and unique wellness programs. The combined […]

Biorevitalization

Injection intradermal or subcutaneous introduction of hyaluronic acid, restores water balance, thus creating ideal conditions for the life of the cells and launching the process of skin regeneration. With age, the amount of hyaluronic acid in the body is reduced, due to which our skin loses moisture, elasticity, it becomes dull and wrinkles appear. This […]

Mesotherapy

Injection technique for intradermal or subcutaneous, to a depth of 4 mm, administration of low doses of drugs directly to the problem area. This is the way to deliver the skin substances necessary for normal functioning. Mezo-cocktails include medicines, vitamins, herbal extracts, plant and animal purified extracts lipophagic substances, antioxidants, amino acids, trace substances, minerals, […]

Contour correction

This is an opportunity without surgery to tighten the skin, remove wrinkles, dramatically improve skin relief, make a clear oval face, adjust the nasolabial folds, perform contouring plastic of the lips (change their shape and contour). Contouring plastic method is the use of specially designed injections of hyaluronic acid- a natural component of the skin, […]

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Барвиха
Клинический санаторий

Услуги косметологии и СПА

Термальная зона

Хамам (турецкая баня) Посещение хамама практически не имеет противопоказаний, благодаря своему щадящему температурному режиму и мягкому воздействию на организм. Обилие пара оказывает прекрасное увлажняющее действие на кожу, омолаживая и укрепляя её. Наибольшим эффектом обладает использование турецкой бани в комплексе восстановительных процедур, программ для похудения, в процессе реабилитации органов дыхания, сердечно — сосудистой или опорно — […]

Химический пилинг

Это процедура, в основе которой лежит химическая реакция, проходящая на поверхности кожи, в результате чего обновляются её верхние слои. Большинство изменений кожи: морщины, гиперкератоз, пигментные пятна, сосудистые сеточки – являются не только возрастными, а появляются после повреждения кожи УФ-излучением и в значительной мере могут быть устранены. Глубокое очищение и омоложение кожи — вот что даёт […]

СПА-капсула «Dermalife SPA Jet Vishy»

Это лечебно-реабилитационная методика, которая направлена на стимулирование различных рецепторов. Она включает в себя сразу несколько видов процедур: гидротерапия, талассотерапия, паровая и инфракрасные сауны, ароматерапия, цветовая и музыкальная терапия, подводный и вибромассаж. Разнообразие процедур и функций, реализуемых в СПА-капсуле, позволяет подобрать индивидуальные лечебные и уникальные оздоровительные программы. Комплексное воздействие факторов благотворно воздействует не только на кожный […]

Биоревитализация

Инъекционное внутрикожное или подкожное введение гиалуроновой кислоты, восстанавливающей водный баланс, создавая тем самым идеальные условия для жизнедеятельности клеток и запуская процесс регенерации кожи. С возрастом количество гиалуроновой кислоты в организме снижается, из-за чего наша кожа теряет влагу, упругость, становится тусклой, появляются морщинки. Данная методика способна вернуть коже прежнюю эластичность, упругость и цвет, присущий здоровой и […]

Мезотерапия

Инъекционная методика внутрикожного или подкожного введения на глубину до 4 мм низких доз препаратов непосредственно в проблемную зону. Это способ доставить коже вещества, необходимые ей для нормального функционирования. В состав мезококтелей входят лекарственные препараты, витамины, растительные и животные высокоочищенные экстракты, жирорасщепляющие вещества, аминокислоты, микроэлементы, антиоксиданты, минеральные вещества, органические кислоты, а также продукты биотехнологий (пептиды, гиалуроновая […]

Контурная пластика

Это возможность безоперационного вмешательства подтянуть кожу, устранить морщины, значительно улучшить рельеф кожи, сделать чётким овал лица, скорректировать носогубные складки, выполнить контурную пластику губ (поменять их форму и контур). Метод контурной пластики заключается в применении инъекций специально разработанных препаратов гиалуроновой кислоты – естественного компонента кожи, который сохраняет её упругость и влажность. Процедура проводится под местной анестезией […]