By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Chemical peeling

The procedure based on a chemical reaction, which takes place on the surface of the skin, resulting in regeneration of its upper layers. Most changes of the skin: wrinkles, hyperkeratosis, pigmented spots, spider veins are not only age-related and appear after the skin damage by UV radiation and can be eliminated in most cases.

Deep cleansing and rejuvenation of the skin – that is what the chemical peels gives.

Indications for chemical peeling use:

  • Problem skin: postacne, comedones, acne;
  • Oily skin with enlarged pores;
  • Hyperpigmentation;
  • The lack of skin tone, elasticity loss, flabbiness;
  • Age-related skin changes;
  • Photoaging (exposure to excessive UV radiation) ;
  • Dull complexion;
  • Preparatory stage for more profound cosmetic procedures.

Uniqueness of the peels Sweet Skin System (Italy) The uniqueness of peeling the Sweet Skin System (Italy) is a special concentration of active ingredients: glycolic acid and chitosan. The combination of these ingredients in different proportions gives the necessary cleansing effect depending on the properties of the skin. Peeling Sweet Skin System contains glycolic acid at concentrations of 4 to 20%. This allows you to choose an optimum solution for every skin type and carry out the peeling with desirable and predictable effects.

Chitosanis a derivative of chitin shells of marine crustaceans. The presence of chitosan provides a moisturizing film, which facilitates penetration of active ingredients on the one hand and the gradual even allocation of glycolic acid in the process of peeling on the other hand; that makes it slower, and thus more controllable. Despite the high concentration of glycolic acid, the skin will be cleaned gently and carefully. Glycolic acid belongs to alfahydroacids (AHA), which penetrate into the deeper layers of the skin and affect them, stimulate the production of collagen and elastin; and activate the protective properties of skin. Acid has exfoliating action, it effectively removes dead skin flakes from the surface; thus making pores open and saturate them with oxygen in full.

To prevent chemical burns of the skin, all preparations of Sweet Skin System include caring and moisturising ingredients that soften the effect of acid, but does not reduce its useful property. Tocopherol, hyaluronic acid, yeast extract, melatonin and Aloe, whey proteins, vitamin B, C and E saturate your skin with vitamins and minerals, retain moisture in the cells and contribute to the rejuvenation of the skin.

Surface chemical peeling is conducted by courses of 4-8 sessions usually once every 7-14 days. However, the number of sessions depends on specific tasks. In addition, you may increase the concentrations of acids from procedure to procedure for best effect.

Glycolic peels for treatment of biological skin aging are most effective with the procedure of biorevitalization which we recommend to conduct on the 10th-14th day after the peel.

Sculptura peel (Italy) – innovative therapeutic surface chemical peels, consisting of 2 phases. The procedure involves consistent use of 2 phases of peeling. Phase 1 is a gel containing a patented complex of αβ-acids (glycolic, lactic, salicylic and almond) of different concentrations. Phase 2 includes the active components in the form of plant bio-stimulators, antioxidants, antiseborrheic and anti-inflammatory substances, bleaching components..

Features of Sculptura Peel: gradual and even release of acids with synergic effect of active substances, special formulas tailored for different aesthetic problems with individualized therapeutic approach.

5 unique formulas:

«Sculptura SENSIBILI» for sensitive skin 10%
Peeling is designed for fine, sensitive, easily rubescent skin. It refreshes the skin delicately, gives the density and elasticity, reduces redness; freshens colour and improves the skin texture.
«Sculptura NORMAL» for normal skin 25%
Peeling applied in case of moderate photo aging. Reduces surface wrinkles, improves texture and radiance.
«Sculptura ACNE» for acne skin 15%
Peeling is designed for treatment of common acne and asne nodulocistica, as well as with grease dermatitis (dermatite seborroica) and apostasis (rosacea pustolosa). It cleans the skin effectively, eliminates inflammation and smoothes post-acne scars.
«Sculptura DISCROMIE» skin with dischromy 30%
Peeling is designed for skin with any type of pigmentation: melasma, chloasma, senile spots. Removes surface accumulation of melanin and slows down its appearance.
«Sculptura FORTE»enhanced formula 40%
ПExfoliation is applied in case of severe degree of photoaging. Reduces surface and deep wrinkles, improves texture and radiance of the skin; and gives a rejuvenating effect.

Contact telephones of cosmetology and SPA department: +7 (495) 228-90-66, +7 (926) 015-36-31

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Барвиха
Клинический санаторий

Химический пилинг

Это процедура, в основе которой лежит химическая реакция, проходящая на поверхности кожи, в результате чего обновляются её верхние слои. Большинство изменений кожи: морщины, гиперкератоз, пигментные пятна, сосудистые сеточки – являются не только возрастными, а появляются после повреждения кожи УФ-излучением и в значительной мере могут быть устранены.

Глубокое очищение и омоложение кожи — вот что даёт химический пилинг.

Показания для применения химического пилинга:

  • Проблемная кожа: постакне, комедоны, угревая сыпь;
  • Жирная кожа с расширенными порами;
  • Гиперпигментация;
  • Отсутствие тонуса кожи, потеря эластичности, дряблость;
  • Изменения кожи, связанные с возрастом;
  • Фотостарение (результат воздействия чрезмерного УФ-излучения);
  • Тусклый цвет кожи;
  • Подготовительный этап для проведения более глубоких косметических процедур.

Уникальность пилингов Sweet Skin System (Италия) заключается в особой концентрации активных действующих компонентов: гликолевой кислоты и хитозана. Сочетание этих ингредиентов в разных пропорциях даёт необходимый очищающий эффект в зависимости от свойств кожного покрова. Пилинги Sweet Skin System содержат гликолевую кислоту в концентрации от 4 до 20%. Это позволяет подобрать оптимальное решение для каждого типа кожи и проводить пилинг с желаемыми и предсказуемыми эффектами.

Хитозан – производное хитина панцирей морских ракообразных. Присутствие хитозана обеспечивает создание увлажняющей плёнки, облегчающей проникновение активных компонентов с одной стороны и постепенное равномерное выделение гликолевой кислоты в процессе пилинга с другой, что делает его более медленным, а следовательно, более контролируемым. Несмотря на высокую концентрацию гликолевой кислоты, кожа будет очищена мягко и бережно. Гликолевая кислота относится к альфагидрокислотам (АНА), которые проникают в глубокие слои кожи и воздействуют на них, стимулируют выработку коллагена и эластина и активизируют защитные свойства кожи. Кислота обладает отшелушивающим действием, она эффективно удаляет с поверхности омертвевшие чешуйки кожи, благодаря чему поры открываются и насыщаются кислородом в полной мере.

Чтобы предотвратить химические ожоги кожи, все препараты Sweet Skin System содержат ухаживающие и увлажняющие компоненты, которые смягчают действие кислоты, но не уменьшают её полезное свойство. Токоферол, гиалуроновая кислота, мелатонин, экстракт пивных дрожжей и алоэ, белки молочной сыворотки, витамин В, С и Е – все они насыщают кожу витаминами и минералами, сохраняют влагу в клетках и способствуют омоложению кожи.

Поверхностный химический пилинг проводится курсами по 4-8 сеансов, обычно один раз в 7-14 дней. Однако, количество необходимых сеансов зависит от конкретных задач. Кроме того, возможно возрастание концентраций кислот от процедуры к процедуре для достижения наилучшего эффекта.

Гликолевые пилинги для лечения биологического старения кожи наиболее эффективны с процедурой биоревитализация, которую рекомендуется проводить на 10-14 день после проведения пилинга.

Sculptura peel (Италия) – инновационные терапевтические поверхностные химические пилинги, состоящие из 2 фаз. Процедура предполагает последовательное использование 2 фаз пилинга. 1 фаза – это гель, содержащий запатентованный комплекс αβ-кислот (гликолевая, молочная, салициловая и миндальная) различной концентрации. 2 фаза – это активные компоненты в виде растительных биостимуляторов, антиоксидантов, антисеборейных и противовоспалительных веществ, отбеливающих компонентов.

Особенности Sculptura Peel: постепенное и равномерное высвобождение кислот с синергичным действием активных веществ, специальные формулы, адаптированные для решения разных эстетических проблем с возможностью индивидуального терапевтического подхода

5 уникальных формул:

«Sculptura SENSIBILI» для чувствительной кожи 10%
Пилинг предназначается для тонкой, чувствительной, легко краснеющей кожи. Деликатно обновляет кожу, придаёт ей плотность и эластичность, снимает покраснение, освежает цвет и улучшает текстуру кожи.
«Sculptura NORMAL» для нормальной кожи 25%
Пилинг применятся в случае фотостарения средней степени. Уменьшает поверхностные морщины, улучшает текстуру и сияние кожи.
«Sculptura ACNE» для кожи с акне 15%
Пилинг предназначается для лечения обычных акне и асне nodulocistica, а также при сальном дерматите (dermatite seborroica) и гнойниках (rosacea pustolosa). Эффективно очищает кожу, снимает воспаление, разглаживает рубцы постакне.
«Sculptura DISCROMIE» для кожи с дисхромией 30%
Пилинг предназначается для кожи с любым типом пигментации: мелазма, хлоазма, старческие пигментные пятна. Убирает поверхностные скопления меланина и замедляет их повторное образование.
«Sculptura FORTE» усиленная формула 40%
Пилинг применяется в случае сильной степени фотостарения. Уменьшает поверхностные и глубокие морщины, улучшает текстуру и сияние кожи, даёт выраженный омолаживающий эффект.

Контактные телефоны отделения СПА и косметологии: +7 (495) 228-90-66, +7 (926) 015-36-31