By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Care programs Oxigen Botanicals

Professional medical cosmetics based on natural ingredients Oxigen Botanicals is developed and produced for more than 25 years by a Canadian laboratory Cosmetic Manufactures Inc.

Oxigen Botanicals created on the basis of spring water and oxygen derived by non-chemical way , therefore it is on hypoallergenic. It is ideal for sensitive skin. Serums and emulsions developed by bioengineering technologies of molecular oxygen stabilization - is completely new generation of professional cosmetics. Received phyto extracts retain all useful qualities of plants.

Professional cosmetics Oxigen Botanicals includes natural seaweed extracts, herbs, as well as vegetable oils, vitamins (A, D, E, K, F, H, C, K, PP, Group B), minerals, the concentration of which has a beneficial effect on the skin, allowing it to function properly. Sea minerals in the composition of Oxigen Botanicals are responsible for normalizing hyrdo-electrolyte balance.

In order to protect the skin from dehydration and maintain the necessary amount of water in the tissues of laboratory specialists have developed a complex composition of cosmetic products. After applying of Oxigen Botanicals skin forms physiologic hygroscopic film composed of collagen, elastin, lactic acid, fructose and other active components, which strengthens the skin's lipid membrane and build natural lipid barrier preventing water loss.

Complex care programs with the use of professional medicinal cosmetics Oxigen Botanicals (Канада).

Atraumatic facial cleaning - procedure is recommended for all skin types as gentle and deep facial skin purifying. It may be an independant care as well as primary stage together with specialized programs.

Sensitive skin care program – allows impact gently on irritated, sensitive, reactive skin, providing anti-inflammatory, soothing and restoring effect. It restores epidermal barrier, decrease shedding, itching, skin tightness.

Intensive skin care program around eyes – is created to help especially sensitive skin around eyes with the purpose of control of signs of premature aging (eyelid swelling, "dark circles" and "crow's feet")

Hyperpigmentation correction program – is aimed at elimination of epidermal pigmentation (freckles, uneven skin tone, pigmented spots) and restores skin pigment ballance.

Correction program of appearance of venous lakes – antirosacea serums,included in the program ensure anti-inflammatory and soothing effect, strengthening vascular wall and microcirculation and lymph flow recovery.

Express facial for women and men – allows in short terms improve complexion, even skin relief, eliminate dermal irritation, get a light lifting with instant moisturising.

Care program for men – designed for shaving area' care (beard and moustache) aiming to stop irritation, shedding, discomfort sensation (itching, feeling of tightness, etc.), as well as prevention of ingrown hairs.

Correction program of age-related skin changes – is aimed at correction and prevention of age-related changes (surface and deep wrinkles, decreased turgor and skin elasticity), ensures complexion improvement and skin hydration.

Care program for oily and combined skin– delicate deep cleansing, oil glands'work regulation, alignment of the skin relief, improvement of complexion and restoring of water-lipid balance of the skin - complex impact of active ingredients renders wellness effect on oily and combined face skin.

Care for body is necessary to stay young and keep good shape.

Special researches helped to develop a line for body care:

  • Skin body care program - intensive care, including nourishment, moisturizing, stimulation of the regeneration processes. It suits for aging skin with the purpose of improvement of elasticity and tone of the skin, for "lifting" of the skin in case you loose weight, for dehydrated skin.
  • Body contour modelling program is aimed to modelling - elimination of local fat deposits, correction of cellulite apperance.
  • Program on intensive hydration of body skin - is recommended for different types of dehydrated skin, restoration after insolation, elimination of appearance of variuos forms of dry skin with subjective feeling of tightness and itching, as well as for prevention of stretch marks, including pregnant women.
  • Care program for neck and decolette skin - correction of age-related changes of neck and decolette skin. It can be additional for the facial care programs.
SPA program for body «Oxygen Botanicals» Price, including VAT, rub.
Body skin tightening program 2 900
Contour body modelling program 2 900
Program of intense hydration of the body skin 2 900
Neck and decolette care program 1 400
Facial care «Oxygen Botanicals»
Atraumatic facial cleansing 2 000
Sensitive skin care program 2 000
Program of intense care for skin around eyes 1 550
Hyperpigmentation correction program 2 100
Correction program of appearance of venous lakes 2 400
Express facial care for women 2 000
Express facial care for men 2 100
Program of specialized care of men 2 600
Program of correction of age-related skin changes 2 400
Skin care program for oily and combined skin 2 550

Contact telephone of the cosmetology and SPA department: +7 (495) 228-90-66, +7 (926) 015-36-31

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Барвиха
Клинический санаторий

Уходовые программы Oxigen Botanicals

Профессиональная лечебная косметика на основе натуральных ингредиентов Oxigen Botanicals в течение более чем 25 лет разрабатывается и выпускается канадской лабораторией Cosmetic Manufactures Inc.

Oxigen Botanicals создана на основе родниковой воды и кислорода, полученного нехимическим путем, и поэтому является гипоаллергенной. Прекрасно подходит для чувствительной кожи. Эмульсии и сыворотки, разработанные по специальной биоинженерной технологии стабилизации молекулярного кислорода, - это совершенно новое поколение профессиональной косметики. Полученные фитоэкстракты сохраняют все полезные качества растений.

Профессиональная лечебная косметика Oxigen Botanicals включает в состав препаратов натуральные экстракты морских водорослей, лечебных трав, а также растительные масла, комплексы витаминов (A,D,E,K,F,H,C,K,PP,группы B), минералов, концентрация которых оказывает благоприятное воздействие на кожу, позволяя ей нормально функционировать. Морские минералы в составе Oxigen Botanicals отвечают за нормализацию водно-электролитного баланса.

В целях защиты кожи от обезвоживания и сохранения необходимого количества воды в тканях специалисты лаборатории разработали комплексный состав косметических средств. После применения препаратов Oxigen Botanicals на поверхности кожи образуется физиологичная гигроскопичная пленка, состоящая из коллагена, эластина, молочной кислоты, фруктозы и других активных компонентов, благодаря которым обеспечивается укрепление водно-липидной оболочки кожи и построение естественного жирового барьера, предотвращающего потерю воды.

Комплексные уходовые программы с использованием профессиональной лечебной косметики Oxigen Botanicals (Канада).

Атравматичная чистка лица - процедура рекомендована для всех типов кожи в качестве бережного, но в то же время глубокого очищения кожи. Может являться как самостоятельным уходом, так начальным этапом в комплексе со специальными программами.

Программа ухода за чувствительной кожей – позволяет бережно воздействовать на раздраженную, чувствительную, реактивную кожу, обеспечивая противовоспалительный, успокаивающий и восстанавливающий эффект. Восстанавливает эпидермальный барьер, уменьшает явления шелушения, зуда, стянутости кожи. Прекрасно увлажняет. Подходит для всех типов кожи.

Программа интенсивного ухода за кожей вокруг глаз – создана для помощи особо чувствительной зоны вокруг глаз с целью борьбы с преждевременными признаками старения (отечность век, «темные круги» и «гусиные лапки»).

Программа коррекции гиперпигментации – направлена на устранение эпидермальной пигментации (веснушки, неровный тон кожи, пигментные пятна) и восстановление баланса образования пигмента в коже.

Программа коррекции проявлений телеангиоэктазий – антикуперозные сыворотки, входящие в состав программы обеспечивают противовоспалительный и успокаивающий эффект, укрепление сосудистой стенки и нормализацию микроциркуляции и лимфотока.

Экспресс-уход за кожей лица для женщин и для мужчин – позволяет в короткие сроки улучшить цвет лица, выровнить кожный рельеф, снять раздражения, получить легкий лифтинг с моментальным увлажнением.

Программа специализированного ухода для мужчин – предназначена для ухода за областью бритья (роста бороды и усов) с целью устранения раздражения, шелушения, дискомфортных ощущений (зуда, чувства стягивания и т.д.), а также для профилактики «вросших волос».

Программа коррекции возрастных изменений кожи – направлена на коррекцию и профилактику возрастных изменений (поверхностных и глубоких морщин, сниженного тургора и эластичности кожи), обеспечивает улучшение цвета и увлажнение кожи лица.

Программа ухода за жирной и комбинированной кожей лица – деликатное глубокое очищение, регуляция работы сальных желез, выравнивание кожного рельефа, улучшение цвета лица и восстановление водно-липидного баланса кожи – комплексное воздействие активных ингредиентов оказывает оздоровительный эффект на жирную и комбинированную кожу лица.

Забота о коже тела необходима для сохранения молодости и хорошей формы.

В результате специальных разработок была создана линия средств по уходу за телом:

  • Программа укрепления кожи тела – интенсивный уход , включающий питание, увлажнение, стимуляцию процессов регенерации. Подходит для возрастной кожи с целью повышения эластичности и тонуса, для «подтяжки» кожи в случае уменьшения объемов тела, для обезвоженной кожи.
  • Программа моделирования контуров тела – направлена на моделирование – устранение локальных жировых отложений, коррекцию проявлений целлюлита.
  • Программа интенсивного увлажнения кожи тела – рекомендуется для различных типов обезвоженной кожи, восстановления после инсоляции, устранения проявлений различных форм сухости кожи с субъективным чувством стягивания и зудом, а также в качестве профилактики образования стрий, в том числе у беременных женщин.
  • Программа ухода за кожей шеи и декольте – с целью коррекции возрастных изменений кожи шеи и декольте, может служить дополнением к программам ухода за кожей лица.
СПА-уходы по телу «Oxygen Botanicals» Цена с НДС, руб.
Программа укрепления кожи тела 2 900
Программа моделирования контуров тела 2 900
Программа интенсивного увлажнения кожи тела 2 900
Программа ухода за кожей шеи и декольте 1 400
Уходы за лицом «Oxygen Botanicals»
Атравматичная чистка лица 2 000
Программа ухода за чувствительной кожей 2 000
Программа интенсивного ухода за кожей вокруг глаз 1 550
Программа коррекции гиперпигментации 2 100
Программа коррекции проявлений телеангиоэктазий 2 400
Экспресс-уход за кожей лица для женщин 2 000
Экспресс-уход за кожей лица для мужчин 2 100
Программа специализированного ухода для мужчин 2 600
Программа коррекции возрастных изменений кожи 2 400
Программа ухода за жирной и комбинированной кожей лица 2 550

Контактный телефон отделения СПА и косметологии: +7 (495) 228-90-66, +7 (926) 015-36-31