By clicking button "Send", you give your consent to process your personal data.

Барвиха
Клинический санаторий

Head of the Department of Dermatovenerology and Cosmetology.

In 1997 she graduated from the Siberian State Medical University in Tomsk with a degree in medical business. In 1998, she passed a clinical internship at the Department of Cardiology of the Siberian State Medical University.

From 1999 to 2003, she successfully completed her full-time postgraduate clinical studies at the Cardiology Research Institute of the Tomsk Scientific Center SB RAMS. In 2003, she defended her thesis at the intersection of two specialties - medicine and pharmacy, studying the pharmacokinetics, pharmacogenetics of drugs. In January 2004, she was awarded the degree of candidate of medical sciences, the first qualification category in the specialty "cardiology".

From 2004 to 2008 she worked as a teacher, associate professor of the Department of Pharmaceutical Chemistry, Deputy Director of the Institute of Bioequivalence on the basis of Novosibirsk State Medical University. Until 2008, she was engaged in research on bioequivalence of medicines and generic forms. Author of 7 publications, 4 patents for invention.

From 2008 to 2014, she worked in major Western pharmaceutical companies (Pfizer, TEVA, Bristol Mayers Squibb) in the field of cardiometabolics. Since 2015 - head of the Center for Medicine and Rehabilitation, chief doctor and cosmetologist of the private commercial network Doctor Laser.

Certified trainer of the Italian cosmeceutical line GOES, Japanese professional cosmetic lines MT-Metatron, ESTESSIMO PLEACERT. Speaker of the VI National Congress “Plastic Surgery, Aesthetic Medicine and Cosmetology” 2017

At the moment - a certified specialist in dermatovenerology, cosmetology, healthcare and public health.

She uses methods of personified, complex aesthetic medicine and cosmetology, including such methods as botulinum therapy, plasma therapy, injection carboxytherapy, chemical peels, mesotherapy, biorevitalization and bioreparation, volume and contour plastic surgery, body lifting, cosmeceutical chemistry, and hardware methods of treatment in individual programs (microcurrents, radio frequency lifting, laser and phototherapy), spa methods.

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Дата заезда:
Дата отъезда:
Дней:
Отдыхающих:
Детей:
Забронировать
Показать варианты
Забронировать пребывание

Вовченко Ирина Алексеевна

Заведующая отделением дерматовенерологии и косметологии
Кандидат медицинских наук

Записаться на прием

С 2019 года работает в ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» УДП РФ.

Врач-косметолог.

В 1997 году окончила Сибирский государственный медицинский университет в г.Томске по специальности «лечебное дело». В 1998 году прошла клиническую интернатуру на базе кафедры кардиологии Сибирского Государственного Медицинского Университета.

С 1999 по 2003 года успешно завершила обучение в очной клинической аспирантуре на базе НИИ Кардиологии Томского Научного Центра СО РАМН. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию на стыке двух специальностей - медицины и фармации, изучая фармакокинетику, фармакогенетику лекарственных средств. В январе 2004 года присвоена степень кандидата медицинских наук, первая квалификационная категория по специальности «кардиология».

С 2004 по 2008 год работала в качестве преподавателя, доцента кафедры фармацевтической химии, заместителя директора института Биоэкивалентности на базе Новосибирского Государственного Медицинского Университета. До 2008 года занималась исследованиями биоэквивалентности лекарственных средств и генерических форм. Автор 7 печатных работ, 4-х патентов на изобретение.

С 2008 по 2014 год работала в крупных фармацевтических компаниях по направлению кардиометаболики. С 2015 года - руководитель центра медицины и реабилитации, главный врач и врач-косметолог сети клиник.

Сертифицированный тренер итальянской космецевтической линейки, японских профессиональных косметических линий. Докладчик VI Национального конгресса “Пластической хирургии, эстетической медицины и косметологии» 2017 г.

Дипломированный специалист по дерматовенерологии, косметологии, организации здравоохранения и общественного здоровья.

В работе использует методы персонифицированной, комплексной эстетической медицины и косметологии, включая в индивидуальные программы такие методы как: ботулинотерапия, плазмотерапия, инъекционная карбокситерапия, химические пилинги, мезотерапия, биоревитализация и биорепарация, объемная и контурная пластика лица, тредлифтинг, космецевтическая химия, аппаратные методы воздействия (микротоки, радиочастотный лифтинг, лазеро- и фототерапия), СПА-методы.